Связаться с нами

+77077790078

Адрес

Казахстан, Алматы, Навои 70/1.

История технологии

Технология ремонта вмятин без покраски PDR. (Paintless Dent Repair (анг. ремонт вмятин без покраски) или DOL (Dellen Ohne Lackieren (нем. повреждения без покраски)). Технология была разработана в Германии на заводе компании Mercedes-Benz в начале 1950-х годов (ориентировочно в 1952 году). Её изобретателем был инженер компании Mercedes-Benz господин Оскар Флайг (Oskar Flaig).
Впервые данная технология была представлена широкому кругу людей на Женевском Автосалоне (Genfer Autosalon) и на Автосалоне во Франкфурте (IAA Frankfurt). По данной технологии вмятины ремонтировались на выставочных автомобилях концерна Mercedes-Benz. Это произвело большое впечатление на других автопроизводителей, и за счёт наблюдений в дальнейшем эта технология ремонта без покраски перешла к другим автомобильным компаниям.
Первым разработчиком профессионального оборудования для ремонта вмятин без покраски был господин Эрих Нюсле (Erich Nussle, основатель компании Nussle Spezialwerkzeuge). Он работал вместе с господином Оскаром Флайгом на заводе Mercedes-Benz до 1972, пока они не открыли совместную компанию Nussle Spezialwerkzeuge. С конца 1980-х годов технология удаления вмятин развивается независимо в США и Европе.

Суть технологии PDR (paintless dent repair) - ремонт вмятин без окраски заключается в том, что мастер по ремонту может за короткое время восстановить поверхность элементов кузова автомобиля, не прибегая к традиционным способам окраске и рихтовке. В процессе ремонта мастер применяет различные техники, такие как поднятие и осаживание металла. Одна из техник заключается в том, что мастер специальным инструментом (крючками) различной конфигурации точечно оказывает нужное давление на внутреннюю часть детали, поднимая вмятину и осаживает металл специальными кернами, молотками с внешней стороны. После определенных циклов поднятия и осаживания, металл приводится к заводским формам. Еще одна из техник применяемая для поднятия металла, это клеевая система. Воздействие на вмятину с внешней стороны. На специальные адаптеры наносится горячий клей, адаптер приклеивается в определенное место, для правильного подъема вмятины и с помощью обратного молотка, (минилифтера) или другого инструмента производится подъем. Также для подъема металла с внешней стороны применяется клеевая система с холодным клеем, индукционные приборы.

График работы

© 2016 Dent Repair Technology